Нижегородцы тратят на автомобили больше москвичей

Нижегородцы тратят в среднем на автомобили 3,7 млн рублей Жители Нижнего Новгорода тратят на покупку автомобиля больше других россиян на 300 тысяч рублей.

Нижегородцы тратят в среднем на автомобили 3,7 млн рублей Жители Нижнего Новгорода тратят на покупку автомобиля больше других россиян на 300 тысяч рублей. Об этом 25 апреля NewsNN рассказали эксперты Авито Авто.

25  апреля в  столице ПФО компания организовала масштабную конференцию «Высшая передача». Послушать про последние тренды в  сфере автоиндустрии на  нем собрались руководители дилерских центров, начальники отделов продаж и  опытные аналитики рынка.

Среди последних трендов, которые обсуждались на  встрече, стоит выделить изменение подхода нижегородцев к  покупке новых автомобилей. По  данным руководителя группы по  работе с  ключевыми клиентами Авито Авто Владислава Иванова онлайн-покупки становятся все больше востребованы. Поэтому к  2024  году уже 125  нижегородских дилерских центров сотрудничают с  платформой. Это почти все представители рынка в  регионе. На  Авито были размещены только за  минувший год 78  тысяч объявлений (+87%) и  26  тысяч объявлений о  продаже машин с  пробегом (+8%). Спрос на  контакты со  стороны пользователей несколько упал  — в  среднем на  25  — 27%. Но  эксперт убежден, что на  фоне количества предложения это не  критично.

Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Авито Авто Владислав Иванов Фото: Авито Авто «По  сути спрос просто не  меняется, потому что предложение заметно растет»,  — заметил Иванов.

Нижегородцы покупают автомобили онлайн  — и  новые, и  старые. Причем могут себе позволить новинки автопрома за  3,7  млн рублей. То  есть тратят на  покупку машины примерно на  300  тысяч больше, чем средний россиянин. На  «вторичном рынке» стоимость сделки ниже  — 1,3  млн. Но  важно учесть, что цена «ласточек» в  Нижнем Новгороде растет в  целом. Это сказывается и  на  среднем чеке  — машина 2024  года выпуска стоит в  городе на  3% дороже, с  пробегом  — на  30%.

Безусловно, в  моде автомобили из  КНР. 71% пользователей в  марте 2024  года делает выбор в  пользу китайских производителей. Годом раньше количество таких сделок составляло  62%. Европейские машины предпочитают 15% россиян, отечественные  — 14%.

Динамика рынка (страны-производители) Фото: newsnn.ru «Мы  проанализировали спрос, и  увидели, что именно китайские автомобили  — например, такие модели как OMODA C5, JAECOO J7, Chery Tigo, EXEED LX  — нижегородцы рассматривают как главного конкурента знакомых европейских брендов  — Hyundai, Volkswagen, KIA и  т.  п.»,  — пояснил Иванов.

Руководитель направления продаж транзакционных продуктов Авито Авто Сергей Аношин рассказал, что в  моде также честные и  прозрачные сделки.

Конференция «Высшая передача» в Нижнем Новгороде Фото: Авито Авто

Говорили спикеры конференции и  о  других важных новшествах, меняющих продажи и  покупку авто. В  Авито Авто пояснили NewsNN, что встреча в  Нижнем Новгороде  — первая в  этом году. Но  компания планирует события и  в  других городах, чтобы поделиться с  рынком своим опытом и  возможностями. Формат конференции организаторы дополнили воркшопами  — они позволяют обсудить отдельные региональные кейсы и  повышают практическую ценность встречи для участников.

Последние новости

Бастрыкин проявил интерес к завершению строительства ЖК

Глава Следственного комитета России обратил внимание на проблему незавершенного строительства.

Глава района Приокский делится видео о местных инициативах

Михаил Шатилов подчеркивает важность развития общественной инфраструктуры.

Прогулки для ума: как 20 минут на свежем воздухе влияют на мозг

Короткие прогулки могут значительно улучшить когнитивные функции.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ульяновске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *